Вопрос-ответ
  • Сергей:Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сайт или номер тел.куда я могу пожаловаться на Врачей Нерюнгринского ТУБ.ОТД.
    Администратор сайта:Уважаемый Сергей. Обоснованные жалобы на ненадлежащее оказание медицинской помощи необходимо направить на эл. почту minzdrav@sakha.gov.ru и ftiziatria-2010@mail.ru Спасибо за обращение.
  • Дина:Можно узнать статистику по заболеваемости медперсонала работающих с больными пациентами. Все таки работа в таком учреждении большой риск. Все таки в нод сколько медперсонала подвергаются к заражению от своих пациентов?
    Администратор сайта:Уважаемая Дина! Официальная статистика населению не распространяется.
  • Василиса:Здрааствуйте. Невозможно записаться электронно. Можно ли подойти живой очереди. И анализ мокроты в какие дни и до сколько?
    Администратор сайта:Уважаемая Василина, Электронной записи временно нет, записаться можно по телефону. регистратура-390321, Анализ мокроты принимаем ежедневно с 8-10 час. по направлению выписанному врачом фтизиатром.
  • Светлана :Почему не предупреждают, что в день поступления необходимо брать с собой еду т.к. питание не будет рассчитано на вновь поступивших? <br /> Раздатчится питания в очках очень грубая , мало того что она постоянно кричит на всех, так еще вновь поступившие вынуждены выслушивать ее, что у нее не хватает питания, а она обязана кормить их.
    Администратор сайта:Уважаемая Светлана, согласно приказа МЗ РФ от 05.08.2003г № 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях РФ" диетсестра учреждения составляет меню-раскладку на следующий день с требованием всех продуктов на количество имеющихся на утро сегодняшнего дня пациентов. Данный порядок составления меню утвержден для того, чтобы было точно подсчитано и отпущено определенное количество продуктов для начала работы поваров с утра следующего дня. Поэтому на вновь поступивших больных питание в день поступления не рассчитывается. О соблюдении правил этики и деонтологии повторно будет проведено общее собрание с работниками обеспечивающими питание пациентов. Благодарим за вопрос.
  • Виктория:Здравствуйте, прошу сообщить причину по которой во взрослом стационаре, в некоторых палатах отсутствует горячая вода?
    Администратор сайта:Уважаемая Виктория! В трубопроводе забился вентиль стояка. Идет работа по устранению. Проблема задержки - из за трудоемкости и доступности в работе по демонтажу стояков и вентиля.